Тест-драйв Mazda 6

Миловидная «шестерка» Mazda после рестайлинга получила столько вкусных «плюшек», что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус — дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом?

Прокатиться на «шестерке» по улице — словно пройти под руку с эффектной девушкой. Ловишь на ней восхищенные взгляды, сам себе завидуешь. А после рестайлинга Mazda6 стала еще краше. Подвела хромированные стрелки под оптикой, зажгла новые светодиоды. Лепота!

Тест-драйв Mazda 6
После рестайлинга Mazda6 стала еще краше. Подвела хромированные стрелки под оптикой, зажгла новые светодиоды

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Новые воздухозаборники внизу бампера — не просто декор. За фальш-решетками скрыты активные заслонки, которые изменяют положение в зависимости от скорости. Едете быстро, они закрываются, чтобы улучшить аэродинамику. На небольших скоростях «жалюзи» открыты ради более эффективного охлаждения мотора.

Тест-драйв Mazda 6
Салон выглядит роскошнее, улучшилось качество отделочных материалов

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Появилась вентиляция передних сидений

Внутри дизайнеры с косметикой не перебрали. Изменений ровно столько, чтобы подчеркнуть качество убранства. В топе двери украшены деревянными акцентами. Через торпедо идет поперечная вставка, обшитая синтетической замшей Ultrasuede. Выросло количество хромированных акцентов, которые встроены даже в спинки кресел.

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Приборка расширила цифровой экран и теперь рисует показания спидометра

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Экран мультимедиа вырос с семи до восьми дюймов

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле

Сами сиденья — тоже новые. Разработчики говорят, что их формовка и материалы подобраны под анатомию седоков, чтобы зафиксировать оптимальное положение таза и позвоночника. Не знаю, как они выводили «среднее арифметическое» для людей разного роста и комплекции, но мне с моими 190 сантиметрами в этих креслах уютно. И да, тут появилась вентиляция!

Версия Executive Plus для Mazda6 — топовая, что позволяет прикинуть объем технических обновок. Зона стеклоочистителей теперь греется. Оптика, нарастившая число диодов, отлично освещает дорогу. Приборка расширила цифровой экран и теперь рисует показания спидометра. Впрочем, туда можно вообще не смотреть, благодаря проекционному дисплею, который научился выводить данные прямо на лобовое стекло.

А еще Mazda радует звуками. Все начинается с дверей, которые в отличие от предшественницы закрываются с благородным щелчком. За музыку в нашей версии отвечает зачетная аудиосистема Bose. При этом лишние уличные шумы отсекают улучшенные звукоизоляционные материалы. После рестайлинга седан стал заметно тише. Разве что колесные арки все еще хочется «зашумить»…

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Передние сидения с электроприводом, водительское с памятью

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Новый блок управления климат-контролем органично вписался в переднюю панель

Тест-драйв Mazda 6
Появилась система кругового обзора

Тест-драйв Mazda 6
Проекционный дисплей на лобовом стекле

Минусы? Баранка греется местами, на условных 11 и 14 часах — а это для меня не самый удобный хват. К кнопке запуска двигателя приходится тянуться — она вверху консоли. Экран мультимедиа вырос с семи до восьми дюймов, но для современной машины он маловат, да и картинка с наружных камер не торт… Хотя за систему кругового обзора Mazda большое человеческое спасибо. Габариты у «шестерки» немаленькие.

Тест-драйв Mazda 6
Диван на галерке четко отформован под двоих седоков

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
В откидывающемся подлокотнике кнопки обогрева сидений…

Тест-драйв Mazda 6
… и USB разъемы для подзарядки

Диван на галерке четко отформован под двоих седоков. Между ними откидывется широкий подлокотник с парой ниш для стаканов. Пространства здесь хватает, но высоким пассажирам придется подпирать головой покатую крышу. А случись третий лишний, ему повезет меньше всех – он будет сидеть на выпуклой части дивана с большим тоннелем под ногами.

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Под полом багажника запасное колесо — докатка

Крышка багажника после рестайлинга — новая, с модной хромированной перемычкой между фонарями. В остальном корма прежняя. Проем все так же узковат, что обидно при солидном 430-литровом объеме багажника. Подполье занято докаткой и органайзером с нишами для самых нужных инструментов.

Турбированный двигатель — еще одна примета топовой комплектации. Бензиновый 2.5, знакомый по кроссоверу CX-9, тоже получен после рестайлинга. Он выдает 231 лошадиную силу. С такого объема, да с турбиной можно было «снять» и больше мощности. Ну да ладно. Зато максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен уже на двух тысячах оборотах, так что недостатка тяги нет ни «снизу», ни «сверху».

Тест-драйв Mazda 6
Оптика, нарастившая число диодов, отлично освещает дорогу

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Новая решетка радиатора с сетчатой структурой

Все Mazda6 у нас комплектуются шестискоростной АКП. Наша версия — не исключение. Коробка хороша! При интенсивном разгоне она щелкает передачи с едва заметными пинками, словно отчитывается: смотрите, я есть, и я круто настроена. И это правда. Стоит перейти на более плавный стиль езды, «автомат» понимает вас с полуслова — переключения становятся вообще незаметными.

Обгоны на трассе турбомотору даются легко. Да и мне не страшно — всегда чувствуешь запас мощности под педалью газа. При этом машина не настроена хулиганить. Рулевое стало более информативным и точным, но особой «остроты» в управлении по-прежнему нет. Выжимать из вас адреналин в планы Mazda не входит. Не такое у нее воспитание.

Подвеска прошла модернизацию, хотя архитектуру не изменила. Передние стойки McPherson стали прочнее. На корме — знакомая многорычажка, но втулки рычагов и опоры стабилизаторов иные. Амортизаторы уже не спешат работать «на отбой». Поступь машины по ямам и ухабам стала плавнее, однако на 19-дюймовых дисках особой мягкости ждать не стоит.

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Электронными няньками «шестерка» укомплектована неплохо, хотя за многие из них придется доплатить даже в топовой комплектации. Датчики следят за разметкой и помогают удержаться в нужной полосе. Ситуацию по периметру контролируют сенсоры BSM. Система распознавания помех видит пешеходов, причем, после модернизации она работает на скоростях до 80 километров в час — вместо прежних 30. Жаль, адаптивный круиз-контроль до России так и не добрался…

Расход топлива остался в разумных пределах, хотя об экономии я не думал. В среднем турбомотор «съедал» около 9-10 литров топлива, учитывая покатушки по трассе и городу, а также небольшие простои в пробке. Бензин, само собой, АИ-95.

Что в итоге? Новый двигатель 2.5 с наддувом как раз то, чего не хватало автомобилю с такой крутой внешностью. Вкупе с улучшенной отделкой и возросшим вниманием к деталям Mazda6 становится все более лакомым кусочком для любителей седанов. Понятно, что за все хорошее нужно платить. Цены на приличную комплектацию рвутся к премиуму быстрее, чем сама «шестерка». Версия с турбомобором вряд ли станет бестселлером семейства. Но для тех, кто ждал по-настоящему динамичную Mazda, это отличный выбор.

Тест-драйв Mazda 6
Новый двигатель 2.5 с наддувом как раз то, чего не хватало автомобилю с такой крутой внешностью. Вкупе с улучшенной отделкой и возросшим вниманием к деталям Mazda6 становится все более лакомым кусочком для любителей седанов

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.11.2019

Тест-драйв Mazda 6 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru