Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте.
Все же дизайн – это великая сила. Новая версия стала с одной стороны более брутальной благодаря длинному капоту и массивной решетке радиатора и в тоже время элегантной, красивые светодиодные фары заметно улучшили экстерьер модели. Хромированных деталей в отделке стало больше, причем специально для российского рынка они обработаны защитным покрытием. И вот результат, хотя конструкция Infiniti QX80 почти не изменилась, несмотря на увеличение стоимости, спрос в России на данный автомобиль после рестайлинга вырос более чем в два раза, вот что значит дизайн! Спрашивается, но почему его сразу не сделали таким?
Новая версия Infiniti QX80 стала с одной стороны более брутальной благодаря длинному капоту и массивной решетке радиатора и в тоже время элегантной
Интерьер также заметно посвежел. Изменилась форма и отделка передней панели, селектор автоматической коробки передач теперь унифицирован с другими моделями Infiniti, кожаный салон стал еще более роскошным, у кресел появилась ромбовидная прострочка, обивки дверей стали мягче. Интерьер порадует поклонников классики, здесь по-прежнему много аналоговых кнопок и клавиш, дерево в отделке действительно деревянное.
Интерьер порадует поклонников классики, здесь по-прежнему много аналоговых кнопок и клавиш
Кожаный салон стал еще более роскошным
У кресел появилась ромбовидная прострочка
Любители модных игрушек и гаджетов также не будут разочарованы. Одно только зеркало заднего вида со встроенным монитором чего стоит. При желании на него можно не только проецировать изображение с камеры заднего вида, но и менять направление взгляда камеры и угол обзора – штука интересная и полезная, но требует привыкания, поскольку камера искажает расстояния – приближает объекты. А еще в условиях московской зимы камера недолго остается чистой. Само собой разумеется, что обновленная версия получила полный арсенал различных ассистентов: слежение за полосой, интеллектуальный круиз-контроль с регулируемой дистанцией и функцией автоматического торможения, контроль слепых зон и т.д.
Пассажирам второго ряда кресел обеспечен королевский комфорт, мониторы в подголовниках стали более крупными, с более высоким разрешением картинки, установлен отдельный блок управления климат-контролем и подогревом кресел. Третий ряд кресел достаточно аскетичный, но места там достаточно даже для троих взрослых пассажиров.
Селектор трансмиссии
Шайба управления режимами полного привода
Зеркало заднего вида со встроенным монитором
Система кругового обзора
Багажный отсек внушительный, даже с тремя рядами кресел его объем составляет 470 л, это больше чем у многих обычных кроссоверов. Если сиденья сложить, то образуется ровный пол, и внедорожник можно использовать в качестве легкого коммерческого транспорта, но жалко, уж больно отделка роскошная.
Пассажирам второго ряда кресел обеспечен королевский комфорт
Установлен отдельный блок управления климат-контролем и подогревом кресел
В подголовники передних сидений встроены мониторы для пассажиров
На третьем ряду места достаточно даже для троих пассажиров
Двигатель немного модернизировали, с целью снижения расхода топлива, но в основе своей он остался прежним – могучий V8 с 405 “лошадками”. Как известно, хороший работник должен хорошо есть, и на недостаток аппетита Infiniti QX80 не жалуется, в городе может запросто 20 л на 100 км скушать. Хотя и в этом направлении прогресс есть, у дальнего родственника данной модели – Infiniti QX56 реальный расход в городе до 35 л доходил. На новом QX80 по трассе, если не спешить, можно и в 12 л на “сотню” уложиться, поскольку в крейсерском режиме двигатель работает почти на холостых оборотах.
Багажный отсек внушительный, даже с тремя рядами кресел его объем составляет 470 л
Сидения третьего ряда складываются электроприводом
7-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально походит такому мотору, разгон мощный, но плавный, переключения почти незаметны. Основные ведущие колеса у данного автомобиля – задние, привод на передние осуществляется при помощи электроники или принудительно. Управление системой полного привода здесь традиционное для внедорожников. С помощью шайбы на центральном тоннеле можно выбрать автоматический режим, снежный режим, 4H с блокировкой муфты и 4L с понижающей передачей. Понижающим рядом в трансмиссии можно пользоваться на скорости до 40 км/ч, далее он автоматически отключается. Также есть активная блокировка межколесного дифференциала ABLS. С учетом внушительного дорожного просвета – 234 мм, такой арсенал позволяет себя уверенно чувствовать на бездорожье.
Далее обычно в тестах внедорожников мы пишем, да, но за все хорошее приходится, платить, управляемость никакая, кренится в поворотах, скорость ограничена электроникой, динамика так себе и т.д. Но Infiniti QX80 – это уникальный автомобиль! Крены в поворотах!? А что это? Невероятно, но эта махина с высоким центром тяжести практически не кренится. Секрет в уникальной конструкции ходовой части, которая не применяется на других автомобилях. В основе конструкции рама, которая обеспечивает высокую жесткость, но при этом она интегрирована в кузов. Подвеска – на первый взгляд простая рычажная, но здесь есть гидравлическая система стабилизации, в которой гидроцилиндры компенсируют крены кузова. Такая подвеска чуть жестче, чем с пневмобаллонами, которая обычно используется на автомобилях данного класса, но надежнее и долговечнее и обеспечивает лучшую управляемость.
С динамикой здесь также все в порядке, до “сотни” автомобиль разгоняется до 7,5 с. Максимальная скорость более чем достаточная – 210 км/ч. Рулевое управление достаточно информативное и тормоза нормальные, с учетом того что полная масса автомобиля более 3 тонн. Будь он еще чуть-чуть тяжелее, и грузовая категория в правах бы понадобилась.
Сколько же стоит такой гигант, наверное, больше чем квартира? И опять Infiniti QX80 удивляет, официальная стоимость автомобиля с 7-местным салоном стартует от 4 855 000 рублей, причем в базовой комплектации Luxe Sensory уже почти все есть для комфортной езды. На практике дилеры продают машины с большими скидками, и даже в топовой комплектации Luxe Sensory ProACTIVE с 8-местным салоном Infiniti QX80 стоит не дороже 5 млн. рублей. Это даже дешевле существенно меньшего по габаритам Toyota Land Cruiser 200, не говоря уже о Lexus LX 570. Благодаря такому дисконту Infiniti QX80 можно простить высокий расход топлива, но что делать с транспортным налогом, сумма которого с 405 “лошадей” зашкаливает?
Роскошный внедорожник Infiniti QX80 порадует владельца впечатляющей динамикой разгона
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
02.04.2019
Тест-драйв Infiniti QX80 подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru