Тест-драйв Lexus LX

Lexus LX? Я бы назвал его ХХL — очень уж большой. Но в Lexus уверены, что хорошего автомобиля много не бывает. А он хороший, честное слово. Даже удивительно, что может получиться, если скрестить комфортный лимузин и танк.

Стиль LX сами производители определяют как «брутальная роскошь». И того, и другого здесь с лихвой. Назвать эту машину красивой не у каждого повернется язык (у меня не поворачивается), но с харизмой у Lexus точно все в порядке.

Тест-драйв Lexus LX
Lexus LX приковывает взгляды. Он заставляет оборачиваться. Ему уступают дорогу, стоит лишь намекнуть поворотником о желании вклиниться в чужую полосу

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Он приковывает взгляды. Он заставляет оборачиваться. Ему уступают дорогу, стоит лишь намекнуть поворотником о желании вклиниться в чужую полосу. А поворотники LX — особый шик. Светодиодные секции загораются последовательно, пуская бегущий огонь. Не ноу-хау, но выглядит эффектно. Ну как такому не уступить?

Внутри — атмосфера дорогого офиса. Строгость линий, тщательно подобранная отделка, сочетающая кожу и натуральное дерево. Да и техника не подкачала. В ходе последнего рестайлинга Lexus получил огромный «телевизор» с диагональю 12,3 дюйма. Теперь с читаемостью мультимедиа проблем нет. Но джойстик Remote Touch по-прежнему чувствительный. К нему придется привыкнуть, чтобы сходу попадать по нужной опции.

Тест-драйв Lexus LX
Внутри — атмосфера дорогого офиса. Строгость линий, тщательно подобранная отделка, сочетающая кожу и натуральное дерево

Тест-драйв Lexus LX
При своем брутальном характере Lexus очень комфортный

Тест-драйв Lexus LX
Водительское кресло можно регулировать по десяти направлениям

Тест-драйв Lexus LX

Аналоговых переключателей у LX все еще много. Самые интересные — у центрального подлокотника. Вот ручка ассистента Crawl Control, который играет роль «круиза» на бездорожье. Здесь же — кнопки для отключения ESP, блокировки центрального дифференциала и активации внедорожного режима АКПП. Уже по этому иконостасу понятно, что имеешь дело не с кроссовером-переростком, а с серьезным взрослым вездеходом.

При своем брутальном характере Lexus очень комфортный. Премиальный статус обязывает. Да и комплектация — Executive2. Перед посадкой машина услужливо отодвигает рулевую колонку и сиденье водителя. Само кресло можно регулировать по десяти направлениям. Подогрев и вентиляция положена не только первому, но и второму ряду. Заведует всем этим — а заодно и «погодой» в салоне — Lexus Climate Concierge с четырьмя раздельными зонами.

Тест-драйв Lexus LX
Руль отделан натуральным деревом

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX
Мультимедиа с экраном 12 дюймов

Тест-драйв Lexus LX
Камеры Multi Terrain Monitor помогают маневрировать на парковке

Тест-драйв Lexus LX
Аналоговых переключателей у LX все еще много

Тест-драйв Lexus LX

А еще в LX море места. Везде. Загляните хотя бы в багажник. Это не отсек, а трюм танкера — 700 литров объема в нашей, пятиместной версии. Пятая дверь имеет две секции — нижняя превращается в небольшую площадку, что облегчает погрузку. Одно плохо: даже имея рост выше 180 сантиметров, сложно достать поклажу из глубины «трюма», настолько он большой.

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX
Нижняя секция крышки багажника превращается в небольшую площадку

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

У габаритов Lexus есть и еще один недостаток. Места для маневра ему нужно не меньше, чем танкеру. Управляться с этой тушкой помогают камеры Multi Terrain Monitor. Они выводят изображение не только по периметру автомобиля, но и с высоты птичьего полета. Есть и удобная динамическая разметка. Работает система хорошо, но в тесных московских дворах мне бы хотелось чуть больший охват обзора.

Шильдик LX 450d говорит о том, что под капотом нашего внедорожника стоит дизельный мотор. Агрегат 4.5 V8 от соплатформенного Toyota Land Cruiser 200 достался Lexus лишь после последнего рестайлинга. Даже удивительно, почему производители медлили? Ведь дизельные конкуренты LX даже в России пользуются хорошим спросом…

Перед установкой на Lexus движок обучили хорошим манерам. Он ведет себя тише, благодаря новым гидравлическим опорам и иному клапану контроля давления в топливной рампе. Кроме того, доработана система впрыска и наддува, а более плотное крепление форсунок лучше защищает систему от попадания пыли.

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX
Разгон с места до сотни у Lexus занимает 8,6 секунды. Отличная динамика для машины, которая весит почти три тонны

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

А еще после модернизации дизель прибавил в мощности. На LX он выдает 272 «лошадки» — против 249 сил у Toyota. Но крутящий момент сохранен: 650 Нм. Кстати, разгон с места до сотни у Lexus занимает 8,6 секунды. Отличная динамика для машины, которая весит почти три тонны!

Для любителей быстрой езды внедорожник приберег два спортивных режима — Sport и Sport+. По ощущениям отличий между ними почти нет. Разве что в режиме «с плюсом» мотор звучит громче. Но если перейти из Sport в Normal, динамика заметно скисает. Разгон остается уверенным, но без азарта. Зато и поступь в нормальном режиме — плавнее.

По трассе Lexus LX едет с достоинством. Повороты проходит с легкой ленцой — чувствуются вес и габариты. Пневматическая подвеска утюжит все недостатки дороги, словно их вообще нет. Съезжаете с асфальта на грунтовку и… ничего не происходит. Машина как плыла, так и плывет, будто не касается колесами земли. А в салоне — такая же тишина.

Что изредка напрягает, так это электронные няньки. Их у LX много. Они предупреждают об опасности столкновения, следят за состоянием водителя, знаками и разметкой. Это вроде хорошо. Но порой забота становится слишком навязчивой. Например, на участках магистралей с узкими полосами датчики разметки пищат, не переставая…

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Зато на бездорожье современная электроника проявляет себя во всей красе. Арсенал у Lexus внушительный. Особого упоминания стоит система Multi-Terrain Select, дающая выбор из пяти внедорожных режимов езды. Какой из них предпочесть, зависит от дорожного покрытия — грязь и песок, кочки, камни и так далее.

Не уверен, что владелец Lexus пустит свою машину по всему перечисленному. Но приятно осознавать, что в трудной ситуации LX не спасует. Во всяком случае, талый снежный пласт и первая весенняя грязь его не смутили. И по кочкам он крадется мягко как кошка — при размерах и грации бегемота…

О том, что под капотом LX дизель, я не пожалел ни разу. Динамичный, адекватный агрегат. Средний расход, конечно, вышел солидным — около 16,5 литра на сотню. Но здесь учтем, что значительная часть пути проходила по городу, на трассе я играл со спортивными режимами, да и по бездорожью слегка поколесил. Будь здесь бензиновый 5.7 V8, думаю, и двадцатью литрами не отделался бы. Впрочем, при ценнике, переваливающем за 100 тысяч долларов, многие ли будут думать о расходе топлива?

Что в итоге? Поклонникам Lexus современный LX наверняка понравится. Мощь, роскошь, имидж надежного авто и отличные ходовые качества — его безусловные достоинства. Ну а главные проблемы? Это конкуренты вроде Mercedes GLS и Range Rover, которые при тех же козырях располагают еще большим набором технических «примочек», да и выглядят интереснее. Муки выбора покупателям обеспечены, ведь цена вопроса высока…

Тест-драйв Lexus LX
Поклонникам Lexus современный LX наверняка понравится. Мощь, роскошь, имидж надежного авто и отличные ходовые качества — его безусловные достоинства.

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

05.04.2017

Тест-драйв Lexus LX подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru