Формально такие автомобили начали продавать ещё осенью текущего года, однако дилеры не выдавали клиентам заказанные машины.
Затем российский офис марки признал технические проблемы с дизельными версиями нового поколения кроссовера KIA Sorento и продажи были приостановлены.
По разным версиям, у первой партии дизельных машин для российского рынка выявили проблемы с прошивкой роботизированной трансмиссии, либо на заводе в КПП значительно недолили масла. В чём в итоге была проблема не понятно, по слухам эти машины до сих пор находятся на стоянках и в дилерских центрах, но их запрещено передавать покупателям.
На днях в официальном конфигураторе производителя вновь появились дизельные KIA Sorento, это машины из условной второй партии с мотором 2.2 CRDi мощностью 199 л.с. и преселективной роботизированной трансмиссией. При этом сейчас доступны только дорогие комплектации: Premium и Premium+, которые обойдутся от 3 млн. рублей и выше.
Новый KIA Sorento четвёртого поколения для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор» крупноузловым методом из SKD-комплектов с минимальной степенью локализации.
Источник: autonavigator.ru