Тест Равон Нексия
17 апреля 2020ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Тест Равон Нексия

Предлагаем Вашему вниманию тест автомобиля, написанный покупателем Андреем Кондрашовым.



Сегодня мы с Аленой едем из Гатчины в салон официального дилера Ravon АвтоРяды в Санкт-Петербурге тестировать Равон Нексия R3.


Окончательное решение о покупке (или отказе от нее) будем принимать на месте вместе. По дороге освежаем в голове всю информацию о марке, конкретной модели, ну и об автосалоне.

Паркуемся у дверей автосалона и замечаем, что нужная нам машина уже ожидает нас на самом видном месте. Менеджер передал нам ключи и документы. Удивило и то, что с нами он не поехал на "покатушки".

Сначала обходим автомобиль со всех сторон. Внешне вполне приличный авто, прямой потомок Шевроле Авео, но с большим объемом переделок. Фары, противотуманные фонари, задняя оптика, бампера, решетка радиатора.

Перечислять все переделки авто не будем. Машина смотрится очень органично и вполне современно. Видно, что Узбекские специалисты поработали на славу.

Садимся в автомобиль. При моем росте 190 см. я удобно расположился за рулем. Салон больше внутри, чем кажется снаружи. Сиденья нормальной плотности с большими ходами регулировки. Панель приборов вполне современная, спидометр, тахометр и окошко бортового компьютера

Без особых изысков, но не забываем что это бюджетный автомобиль. Скажем так: не хуже конкурентов. Очень понравилась двухцветная отделка салона, поднимает настроение и дает ощущение некой воздушности салона. Ненавязчивые вставки под карбон добавляют чуть-чуть "премиальности". Вставки из ткани на дверях смотрятся гармонично.

Блок управления климатом находится в оптимальном месте. Блок мультимедиа имеет USB разъем. Сзади вполне комфортно расположатся два человека, третьему будет тесновато. Места над головой, в избытке. на обоих рядах сидений. Осмотрим багажник. Заявленный литраж 370 литров, ровная площадка, удобный доступ, но есть небольшой прокол, открыть крышку багажника можно только ключом, кнопки нет, также нет подсветки багажного отделения. Еще один минус, при закрывании крышки багажника нет ручки или петельки, за что можно было взяться. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом также снабжены складывающимся механизмом. Мелочь, а приятно.

Садимся за руль, заводим автомобиль, поехали. Сразу удивляет современная АКПП: 6 ступеней и возможность управления вручную. На бюджетных автомобилях конкурентов такой опции нет. Можно заказать и механику на пять ступеней, проверенную временем. Мотор один на 1500 кубиков и 107 л.с. с чугунным блоком, что говорит о его ремонтопригодности. Опять обратим внимание на конкурентов. В похожих комплектациях их моторы слабее:

- Рено Логан - 82 л.с.( со 113 л.с. заметно дороже)

- Лада Гранта - 87 л.с.

Приемистость и плавность хода приятно удивляет с первых метров. Мотора хватает при всех режимах работы. Коробка прекрасно справляется со своей задачей. Немного огорчила шумность салона, но, помянуя о классе автомобиля, простим ему этот промах. Подвеска плотная но не трясучая, чем-то напоминает эталонный в этом классе Рено Логан. В городе не трясет на лежачих полицейских, на трассе ведет себя очень собранно. На скорости не гуляет, плотно держит заданный курс. Чем еще удивил Равон, это наличием системы курсовой устойчивости, очень помогающей на скользком покрытии. Что еще не понравилось, это кнопки клаксона. Нам привычней клаксон на центральной ступице рулевого колеса. При включении кондиционера, мощность мотора заметно падает, но сам кондиционер со своей задачей справляется хорошо. Свернем на грунтовую дорогу, так как на грунтовке можно действительно проверить работу подвески. Разгоняемся до 80 км\ч, машина прекрасно рулится, никаких пробоев нет. За доводку подвески, узбекским специалистам поставим 5 балов. Тормозит автомобиль предсказуемо и адекватно, хоть сзади и стоят барабанные тормоза.

Равон Нексия R3 - это современный автомобиль за умеренные деньги. При сравнении со своими конкурентами (Рено Логан и Лада Гранта) Равон выигрывает своей комплектацией, эргономикой, приятными мелочами и ценой. Намотав за полтора часа более 40 километров по Санкт-Петербургу, едем на Мурманске шоссе оформлять покупку в АвтоРяды.

Наверх

заказать обратный звонок

Имя * Телефон * Комментарий Ваш вопрос
* - поля, обязательные для заполнения